10.01.2010

Вступление


Моя дочь очень плохо засыпает по вечерам. Мы можем 40 минут читать детские сказки, а у нее сна ни в одном глазу. Как-то раз, после очередного "укладывания", нервы сдали и я на одном дыхании выдала сказку про Маленького Мальчика, который не слушал маму, мама обиделась, ушла, Мальчику было плохо, он догнал маму и все стало ОК. Мне самой как маразм звучит (чего только злясь не придумаешь), но моя доця, на удивление, стала каждый вечер вместо книжек, прочитанных по сотне раз, просить рассказать про Маленького Мальчика. Иногда приходилось по пять сказок за раз придумывать. Сейчас я их пересказываю - этот мальчик у меня уже и волчими ягодами травился, и терял игрушки, и а Африку убегал, и в лесу терялся... Короче, на куда только можно ребенку вляпаться, он там был) Представлю самые любимые сказки дочки, может, кому-то понравится ИДЕЯ, и пригодиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий